Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
|
| Психолог | |
В нашем клубе работает детский психолог. Если Ваш ребенок:
• Тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте; • Проявляет несамостоятельность; • Постоянно соперничает с братьями и сестрами; • Обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив); • Погружен в свой внутренний мир, общение носит избирательный характер; • Хочет всегда находиться в центре внимания, его огорчают успехи других детей; • Быстро и беспричинно становится агрессивным, проявляет вербальную и невербальную агрессию к детям и взрослым; • Не может установить границу между собой и другими, всегда идет на уступки; • Не находит контакта с другими детьми, не находит друзей; • Замкнут и застенчив, болезненно переживает свои неудачи; • Находится в центре семейного конфликта (развод, конфликты внутри семьи, пьянство и жестокость со стороны одного из родителей); • Переживает потерю (смерть одного из родителей или близких родственников); и других трудностях эмоциональной сферы; Вы можете получить профессиональную консультацию и психологическую помощь в нашем клубе.
Детский психолог используют игру как форму общения с ребенком в терапевтических целях. Игра, рисунок, драматическое разыгрывание, сочинение сказок, словом, все то, что использует детскую фантазию, является наиболее продуктивными методами психологической помощи детям.
Психотерапевтическая помощь детям осуществляется самыми передовыми и эффективными методами: психодрама, арт-терапия, сказкотерапия, игровая и песочная терапия.
Основные задачи: 1 детский психолог успешно адаптируют ребёнка к школе и преемственность при переходе от одного возрастного периода к другому. 2. детский психолог поддерживает и развивает познавательную активность детей, снимает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления. 3. детский психолог даёт ребёнку представления о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире. 4. учит детей выделению, анализу и оценке нравственно-психологического и валеологического ( валеология—наука о здоровом образе жизни) аспектов действительности с точки зрения эталонов и образцов, представленных в культуре. 5. детский психолог формирует у детей приёмы и способы познавательной. Учебной, коммуникативной и других видов деятельности. 6. готовит детей к выполнению широкого спектра социальных ролей. 7. детский психолог активизирует ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребёнка, побуждает их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностных ориентаций. 8. детский психолог развивает у детей творческие способности. Способствует их разнообразному самовыражению, творческому отношению к собственной жизни.
|
|
Поиск |
|
|
|
|