В нашем клубе работает детский психолог. Если Ваш ребенок:
• Тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
• Проявляет несамостоятельность;
• Постоянно соперничает с братьями и сестрами;
• Обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
• Погружен в свой внутренний мир, общение носит избирательный характер;
• Хочет всегда находиться в центре внимания, его огорчают успехи других детей;
• Быстро и беспричинно становится агрессивным, проявляет вербальную и невербальную агрессию к детям и взрослым;
• Не может установить границу между собой и другими, всегда идет на уступки;
• Не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
• Замкнут и застенчив, болезненно переживает свои неудачи;
• Находится в центре семейного конфликта (развод, конфликты внутри семьи, пьянство и жестокость со стороны одного из родителей);
• Переживает потерю (смерть одного из родителей или близких родственников); и других трудностях эмоциональной сферы;
Вы можете получить профессиональную консультацию и психологическую помощь в нашем клубе.
Детский психолог используют игру как форму общения с ребенком в терапевтических целях. Игра, рисунок, драматическое разыгрывание, сочинение сказок, словом, все то, что использует детскую фантазию, является наиболее продуктивными методами психологической помощи детям.
Психотерапевтическая помощь детям осуществляется самыми передовыми и эффективными методами: психодрама, арт-терапия, сказкотерапия, игровая и песочная терапия.
Основные задачи:
1 детский психолог успешно адаптируют ребёнка к школе и преемственность при переходе от одного возрастного периода к другому.
2. детский психолог поддерживает и развивает познавательную активность детей, снимает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления.
3. детский психолог даёт ребёнку представления о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире.
4. учит детей выделению, анализу и оценке нравственно-психологического и валеологического ( валеология—наука о здоровом образе жизни) аспектов действительности с точки зрения эталонов и образцов, представленных в культуре.
5. детский психолог формирует у детей приёмы и способы познавательной. Учебной, коммуникативной и других видов деятельности.
6. готовит детей к выполнению широкого спектра социальных ролей.
7. детский психолог активизирует ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребёнка, побуждает их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностных ориентаций.
8. детский психолог развивает у детей творческие способности. Способствует их разнообразному самовыражению, творческому отношению к собственной жизни.